«Песочный мир» 1.5 +
Желыбина Ксения Александровна
Игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
Руководитель:

Проспект Ленина 75
ДолжностьОсновная должность: воспитатель
Образование
Среднее профессиональное образование
В 2021 году г Санкт-Петербург Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический
колледж №8»
Квалификация по диплому –«Преподавание в начальных классах»
Курс «Современные методы арт-терапии: базовые техники»
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Часов 72
Дата окончания 2024
Курс «Ресурсы системы М.Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста»
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Часов 180
Дата окончания 2024
Курс «Песочная терапия в работе с детьми»
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Часов 144
Дата окончания 2024
Стаж работы-3 года 2 месяца (на 31.01.2023)
Педагогический стаж – 1,6 месяцев (на 31.01.2024)